Гора Маркетинг

Как вам выбрать вид бизнеса, наиболее подходящий вам как человеку определенного возраста и способностей? Вокруг вас витают десятки тысяч потенциальных сделок, ожидающих, пока их кто-нибудь не подхватит на лету. В первую очередь взгляните на них сквозь призму формулы «денежного дерева», существенно снизив, таким образом, свои шансы на неудачу. Но даже после этого останутся сотни, среди которых придется выбирать. Решив помочь вам, я воспользовался собственной призмой знаний и сузил поле выбора до всего четырех многообещающих сфер бизнеса. Каждая из них обладает потенциалом, способным положить начало бесчисленным примерам достигнутого успеха. Верю, что один из них вы мне приведете впоследствии как свой собственный:

Основной вид деятельности, лежащий в основе всего перечисленного, — маркетинг. Вот почему я называю эту денежную гору Маркетинг, а не Антрепренерская и не Бизнес-на-дому. Что бы вы ни продавали, будь то идеи, услуги или товары, — без маркетинга не обойтись. Без него даже лучшая из книг обречена на то, чтобы пылиться в чулане. Без маркетинга ваш Интернет-сайт — не более чем мультимедийная доска объявлений, причем на экране только вашего компьютера. Без кислородной маски маркетинга ваш бизнес МПП (мертв по прибытии).
По мере изучения горы Маркетинг вы узнаете о трех важнейших мероприятиях, связанных с успешным маркетингом:

Как важно знать, в каком месте постучать

На заводе сломался станок, и был вызван ремонтник, чтобы его починить. Ему потребовалось пару минут, чтобы выяснить, что не в порядке, после чего он взял молоток и дважды ударил по станку. Он тут же заработал. Ремонтник повернулся к мастеру цеха и сказал: «С вас 500 долларов». Мастер цеха пришел в полную ярость, услышав, во сколько оценили такую пустячную работу, и потребовал официальной счет с подробной сметой по ремонту станка. Счет пришел на следующий день. В нем значилось:

Простукивание при помощи молотка: 1 долл.
Знание, в каком месте стучать: 499 долл.
____________________________________Итого: 500 долл.

ТАБЛИЦА 4.1. Денежные горы. Основы

Гора Недвижимость Это все о сделках Что? Гора Инвестиции Это все о своевременности Когда? Гора Маркетинг Это все о клиентах Кто?
Поиск сделок Фильтровать и отслеживать Определение спроса (поиск «голодной рыбы»)
Финансирование сделок Время покупать Приманка (приготовление чрезвычайно привлекательной приманки)
«Возделывание» сделок Время продавать Обеспечение бессрочного спроса


Вы узнаете, что это все значит и как это делать в любом бизнесе, которым решите заняться, — от самого крупного до малого.
На какую из денежных гор, изображенных на рисунке 4.1, вы хотели бы взобраться? Ваш ответ, разумеется: «На все бы...» Но каждая гора имеет свои особенности, и потому вам необходим особый набор знаний и умений (см. таблицу 4.1). Некоторыми из них вы уже обладаете, некоторые еще нужно развивать. С чего же мы начнем?
Разумеется, с самой главной — горы Инвестиции. Следуйте за мной. Я покажу вам, в каком месте стучать.


3957941503103567.html
3957988477197345.html
    PR.RU™