Полукровки  

Полукровки

Полукровка — это дух, находящийся в материальном теле в мире людей. Это, в первую очередь, тело, получаемое при переходе в мир людей через папашу Миднайта или через длительное одержание человека. Большая часть способностей полукровки — прямое следствие наличие у человеческого тела разума. Поэтому способности полукровки несколько отличаются от способностей Ангела или Демона без материального тела. И в то время, как их собственные способности могут быть урезаны при переходе, взамен они получают способности полукровки по воздействию на сознание людей.

Небесное/Дьявольское покровительство
Тип: пассивная
Условия применения: ñ Наличие материального тела.
Эффекты: ñ Неуязвимость материального тела к физическим воздействиям, к примеру: нанесение повреждений, оглушение, кулуарное убийство, пытки.
Длительность: постоянно

Ощущение присутствия
Тип: пассивная
Условия применения: ñ Наличие материального тела. ñ Нахождение в радиусе 10 метров как минимум одного духа в «незримом присутствии».
Эффекты: ñ Позволяет определять, есть ли в радиусе 10 метров незримо присутствующие бестелесные духи и их количество. ñ Позволяет узнавать «своих» духов, при этом, не распознавая, кто именно присутствует. ñ Не чувствует направления и расстояния до духа.
Длительность: постоянно

Хождение через стены
Тип: активная
Условия применения: ñ Наличие материального тела. ñ Наличие непосредственно перед собой препятствия толщиной не более 1 метра. ñ Процесс перемещения реализуется снятием значка, переходом за препятствие и надеванием значка обратно. ñ Прочтение вслух формулировки на прохождение через препятствие: «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию… Прохождение сквозь стены!»
Эффекты: ñ По завершении формулировки позволяет переместиться за препятствие (стена/дверь). ñ В ситуации попадания на закрытую игровую или неигровую территорию срабатывают соответствующие правила идентичные правилу штурма.
Длительность: время совершения молитвы/ритуала + время перехода

Морок
Тип: активная
Условия применения: ñ Наличие материального тела. ñ Требуется касание цели рукой. ñ Действует только на цели, обладающие материальными телами. ñ Прочтение вслух короткой формулировки. «Исаак состарился и притупилось зрение глаз его… Ослеп! 5 минут.» «И сказал Моисей Господу: «Я тяжело говорю и косноязычен»… Онемел! 5 минут.» «И выпил он вина и опьянел и лежал обнажённым в шатре своём… Пьян! 5 минут.» «Жена же Лотова оглянулась позади его и стала соляным столбом… Тупняк! 5 минут.» «Услышали народы и трепещут. Ужас объял жителей Филистимских… Паника! 5 минут.»
Эффекты: ñ По завершении формулировки и касания цели наводит один из доступных полукровке мороков по её выбору: «Ослеп!» — цель лишается зрения. «Онемел!» — цель лишается дара речи. «Пьян!» — цель внезапно чувствует все симптомы сильнейшего алкогольного опьянения. «Тупняк!» — цель внезапно теряет способность связно мыслить и адекватно воспринимать окружающее. «Паника!» — цель внезапно начинает панически бояться всего, что её окружает.
Длительность: 5 минут



Внушение
Тип: активная
Условия применения: ñ Наличие материального тела. ñ Используется не более 1 раза в сутки (от 0:00 до 24:00). ñ Действует только на цели, обладающие материальными телами. ñ Не может быть использовано в боевой ситуации. ñ Требуется касание цели рукой. ñ Прочтение вслух короткой фразы-заклинания. «Да не сможешь преступить повеления моего и совершить что-либо малое или великое по своему произволу… Внушение!» ñ Формулировка внушения должна иметь одну, точно выраженную достижимую цель/миссию. ñ Внушенная миссия не может прямо или опосредованно угрожать жизни цели. ñ Точная формулировка записывается на отдельном сертификате и выдаётся цели. ñ Также, на запястье цели остается специальная печать воздействия, которая стирается по завершению внушенной миссии или снятии воздействия.
Эффекты: ñ По завершении фразы-заклинания и касания цели полукровка внушает цели определённую миссию, которую необходимо выполнить. ñ На время воздействия поведение цели меняется на различимо зомбовидное/аутичное.
Длительность: До завершения указанного действия/миссии.




3955645941921207.html
3955714172591351.html
    PR.RU™