упражнение: «Потанцуем».

И.п. ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1- выставить правую ногу на носок, 2- и.п., 3-выставить левую ногу на носок, 4 – и.п. Д – 6. Т – средний.

6 упражнение: «Часики» (упражнение на дыхание)

Часики вперёд идут,

За собою нас зовут.

И.п. ноги на ширине стопы, руки опущены вниз. 1-взмах руками вперёд – «тик» - вдох. 2 – взмах руками назад – «так» - выдох.

Д – 6. Т – медленный.

Второй раз дети выбегают в группу прямым галопом и возвращаются в спальню. Проводится игра: «Подарки»

Дети идут по кругу, проговаривая слова:

Принесли мы вам подарки

Что захочешь то возьмёшь.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь волчок и самолёт.

Скачет конь наш чок - чок - чок

Слышен топот быстрых ног.

Дети скачут прямым галопом по кругу, затем останавливаются.

Кукла, кукла попляши

Алой лентой помаши

Дети выставляют ногу на носок, то правую то левую.

Самолёт летит, летит смелый лётчик в нём сидит

Дети расставив руки в стороны бегут легким бегом по кругу .

Вот как кружится волчок

Прожужжал и на пол лёг

Руки на поясе выполняя полуприсед дети кружатся вокруг себя и приседают опускаясь на одну руку.

Третий раз дети выходят в группу, высоко поднимая колено, ударяя по нему ладонью, возвращаясь в спальню, проходят по влажной дорожке, затем по сухой и садятся на кровати. Проводится кинезиологические упражнения для глаз.

Быстро, быстро поморгай,

Потом глазкам отдых дай.

Быстро моргать в течение 1 минуты.

Чтобы зоркими нам быть-

Нужно глазками крутить.

Вращать глазами по кругу 2-3 секунды.

Глазки влево, глазки вправо,

Вверх и вниз и все сначала.

Повернуть глаза влево, вправо, вверх, вниз. Д – 6 раз.

Зорче глазки чтоб глядели-

Разотрём их еле-еле.

Массировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз 1 минуту.

Приложение 4

Психолого-педагогический мониторинг организма ребенка должен производиться всеми участниками образовательного процесса:

1. Заведующий детским садом анализирует вместе с воспитателями результаты наблюдений, показатели диагностики физической подготовленности, развития психофизических качеств ребенка.

2. Инструктор по физической культуре вместе с воспитателем проводит диагностику физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка. Оценку показателей физической подготовленности.

3.В задачи психолога входит диагностика и определение уровня психологического здоровья. Выявление особенностей становления и развития психических функций. Определение общего эмоционального фона.

4.Педагог осуществляет мониторинг развития ребенка и анализ состояния психологического микроклимата в группе.



5. Задачи медицинского персонала: комплексная оценка состояния здоровья ребенка - дошкольника, выявление особенностей раннего онтогенеза, учитывающих данные генеалогического, биологического и социального анамнеза. Уровень физического развития и степень его гармоничности. Уровень резистентности, нарушений опорно-двигательного аппарата (врач-ортопед). Оценка степени адаптации. Специалисты медицинского персонала определяют исходные функциональные показатели здоровья ребенка и уровень его физической подготовленности. Полученные первичные результаты являются отсчетом для прогнозирования особенностей развития ребенка, подбора оптимального содержания обучения и воспитания, средств и приемов адекватного педагогического воздействия, учитывая индивидуальные особенности детей.


3954191442973958.html
3954240862585070.html
    PR.RU™